Французский стиль одежды: секреты обаяния француженок

Крой и материалы французской одежды

Полотна ткани различались между собой по степени «грубости». Тонкие крестьяне использовали для торжеств, а толстые полотна шли на покрой рабочей и повседневной одежды.

Женский костюм состоял из юбок со сборками, кофт с расширенными рукавами и косынок. Длина юбки, обычно, достигала середины голени.

Все женщины под кофтами носили корсажи. Голову покрывали чепцами с широкими полями. Сверху чепца часто надевали шляпку или платок.

Мужской вариант представлял собой брюки, рубашку и гетры. Было очень модно носить шейный платок, жилет, или укороченную куртку.

В 30-е годы национальный мужской костюм сильно изменился. Брюки из укороченных стали длинными и узкими, а воротники начали делать на пуговицах. В моду вошли жилеты с двумя рядами блестящих застежек

Изначально рубаха слыла атрибутом крестьянской одежды. Спустя время, она стала постоянной одеждой ремесленников и творческих личностей.

Детей одевали почти так же, как и взрослых. Из обуви использовали деревянные башмаки. Ближе к 20 веку платки крестьянок и горожанок Франции превратились из простых в кружевные. Кружево в женском костюме стали применять, как для юбок, так и для кофт.

Нарукавники от локтя до запястья делали ажурными. Под шляпками и чепцами уже тогда можно было увидеть первые заколки и держатели для волос.

Национальный французский костюм сегодня выставляют на различных музейных экспозициях, надевают на праздники и сельские ярмарки. Его ежедневное ношение давно ушло в прошлое, но память о нем бережно хранится во многих французских центрах культуры и музеях.

Более четко элементы традиционного костюма Франции сформировались более уже в 17 столетии. В гардероб пришли длинные рубашки, юбки со сборками, чулки, панталоны, декольте и т.п. Одежда изготавливалась из таких материалов, как шерсть и холст разнообразной выработки. Так продолжалось до конца 18 столетия.

В 19 веке уже начинают использовать ткани фабричного производства. Шитьем занимались обычно сельские портные, в основном за обед, жилье или небольшую плату.

После Великой революции во Франции в национальном костюме начали происходить изменения. Связано это было, в первую очередь, с ростом благосостояния, а также с появлением в продаже новых фабричных тканей — сукна и шелка. Так появились праздничные наряды, конечно же на них влияла городская мода. Формы передника, юбки, головного убора, а также покрой корсажа различались среди провинций. Особенно это было заметно в цветовых элементах. Даже внутри провинции часто различались элементы костюма.

В конце 19 века повсеместно начал появляться городской костюм. Однако, долгое время оставались в обиходе такой элемент, как головной убор, особенно в глухих районах или в районе Альп.

Цвета и оттенки

Среди цветовой гаммы для одежды преобладали в основном спокойные сдержанные оттенки. Среди них — серый, коричневый, белый. Такие цвета были характерны как для мужского, так и женского костюма.

Конечно же, женские предметы гардероба были порой более ярких оттенков. Помимо стандартных цветов юбка могла быть голубой, красной, реже черной. Фартуки также были красных или синих оттенков, а также желтого цвета. Корсаж — фиолетовый, бордовый, коричневый или в полоску.

Ткани и крой

В крестьянской одежде более тонкий холст использовался в основном для праздничной одежды, например, юбок или рубах, а также белья. Грубый же холст предназначался для повседневной одежды.

Если говорить о верхней одежде, то ее шили из более плотных и теплых материалов, например, сукна, добавляя в него хлопчатобумажные или холщовые нити.

После революции на смену привычным материалам пришли фабричные ткани, среди которых был и шелк.

Правильный подбор цветов

Конечно, соединение нескольких ярких акцентов – это очень популярная сейчас тенденция, но все же намного выгоднее держать в шкафу как можно больше пастельной одежды, т.к.:

  1. это идеальный классический парижский стиль;
  2. такие наряды замечательно сочетаются между собой;
  3. пастельные платья стройнят, туфли удлиняют ноги, а брюки подчеркивают женственность изгибов;
  4. светлая одежда (но не белая) молодит.

Кстати, это отличный гардероб для женщин 50 лет: он легкий, ненавязчивый, но в тоже время очень милый и стильный.

Фото — Французская утонченность

Если Вы посещали Париж, то, вероятно, заметили обилие классических цветов, таких как черный, темно-синий и серый

Парижский стиль в одежде и жизни гладкий и обтекаемый, так что не бойтесь надевать слишком темный наряды, главное – это обращать внимание на их структуру

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: стиль гранж.

Фото — Классика в одежде

Эрин Надлер рекомендует обязательно купить следующие базовые вещи для создания гардероба в французском стиле:

  1.  Блейзер темно-синий или серый;
  2. Черную юбку-карандаш до колен;
  3. Роскошный кашемировый свитер серого или светло-синего цвета;
  4. Туфли-лодочки бежевого или черного цвета.

Фото — Парижский стиль

Видео: французский стиль одежды
https://www.youtube.com/watch?v=pRu9XuqCJto

Костюм времен барокко

Рубеж 16-17 века стал успешной страницей в истории Франции. Страна вошла в круг ведущих держав и поправила свое экономическое положение. Для всей Европы Франция стала законодательницей и эталоном модных веяний и придворной культуры.

Страна начинает выпуск куклы Пандоры и ее гардероба. Кукла выпускалась в двух размерах большая кукла, облачалась в верхнюю одежду, а маленькая – демонстрировала нижнее белье. Стоила такая кукла непомерно дорого и продавалась в другие страны Европы.

.. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 ..

Национальный французский деревенский костюм

Крестьяне в сельской Франции шили свою одежду из шерсти или холста, то есть из домотканого материала. Для белья и праздничной одежды (кофт, рубах) использовали тонкий холст, а для повседневной одежды — грубый. Верхняя одежда шилась из покупной хлопчатобумажной материи и из сукна с добавлением в него холщевых нитей. Основными частями традиционного французского женского костюма были: широкая юбка со складками или сборками, доходившая до середины голени и просторная кофта с длинными рукавами, застегивающаяся у ворота и свободно ниспадающая на юбку. Кофта на талии стягивалась тесемкой передника, который должен был быть немного короче, чем юбка. На плечи крестьянки набрасывали платок или косынку, концы которой закладывались под нагрудник передника или завязывались на груди. Обязательным атрибутом праздничного наряда был корсаж. Традиционным головным убором крестьянки считался чепец, который было принято носить как на улице, так и в доме. При необходимости женщины надевали шляпу или платок поверх чепца. Мужской традиционный костюм включал в себя следующее: гетры, штаны, рубаху, шейный платок, жилет и куртку. Во Франции примерно до середины девятнадцатого века крестьяне носили штаны, длина которых была до колен. Такие штаны вместе с гетрами или шерстяными чулками было принято подвязывать под коленями красными или голубыми шерстяными подвязками. В большинстве случаев штаны и гетры шились из одного и того же материала. Узкие длинные мужские штаны вошли в обиход в 1830-х годах. У традиционной рубахи был отложной воротник, который изначально затягивался так же как и манжеты двумя тесемками. В более поздние годы манжеты и воротник на рубахе стали застегиваться на пуговицы. Крестьяне закрывали ворот рубахи шейным платком. Кроме рубахи было принято одевать светлые закрытые жилеты с металлическими пуговицами в два ряда. Поверх жилета надевалась короткая или немного удлиненная куртка. В конце восемнадцатого века вошла в обиход мужская блуза, которая представляла собой широкую рубаху из холстины с прямыми поликами, собранную на рукавах и у ворота в сборки. Такая блуза носилась поверх куртки. Мужская одежда во Франции шилась преимущественно коричневого, серого или белого цвета. Что же касается женских нарядов, то они были более разнообразными по расцветке: юбки носили белые, красные, серые, голубые и черные; корсажи – полосатые, коричневые, сиреневые, голубые и красные; передники – черные, белые, красные, серые и голубые. Традиционной национальной обувью считались сабо – башмаки, выдолбленные из дерева.

Любой национальный костюм – это предмет гордости определенной нации, а также важная часть ее истории. Традиционный национальный костюм Франции имеет множество уникальных особенностей, связанных с его развитием в рамках французской традиции.

Костюм времен барокко

Рубеж 16-17 века стал успешной страницей в истории Франции. Страна вошла в круг ведущих держав и поправила свое экономическое положение. Для всей Европы Франция стала законодательницей и эталоном модных веяний и придворной культуры.

Страна начинает выпуск куклы Пандоры и ее гардероба. Кукла выпускалась в двух размерах большая кукла, облачалась в верхнюю одежду, а маленькая – демонстрировала нижнее белье. Стоила такая кукла непомерно дорого и продавалась в другие страны Европы.

Нужно отметить, что когда шла пересылка Пандоры, то даже военные действия прекращались и не препятствовали ее пути.

К концу 17 века во Франции стартовал выпуск иллюстрированного журнала мод, который назывался «Меркур талант».

Появились стандарты красоты. Идеальным мужчиной считался король Людовик 14 – высокий, статный, с пышными волосами и правильными чертами лица. Все мужчины того времени должны были обладать мужественностью, галантностью, умели танцевать и держаться в седле.

К женщинам французы были менее требовательны. От француженок требовалось быть величественной, кокетливой, она должна отличаться жеманством и парадностью.

Как такового идеала женской внешности не было. Он менялся в зависимости от вкусов короля и особенностей очередной его фаворитки.

Война оказала свое влияние на мужской костюм. В моду вошли эленты одежды, схожие с военной формой. А к сороковым годам и окончанию войны мода резко поменялась.

Тогда к власти пришел молодой Людовик, и костюм обрел детские черты. При нем были изобретены двойные юбка-штаны, которые назывались рейнгравы. К шестидесятым мужской гардероб набирает мужественность. Шьются жюстокор, веста и кюлоты.

Женская одежда не терпела таких резких изменений и постепенно пришла к профильному силуэту и домашней одежде.

Одежда того периода изготавливалась из атласа, газа, тафты и муара. Мужские костюмы шьются из бархата, сукна и шерсти. В моду входит кружево. Им украшаются мелкие детали платьев и костюмов, а также обувь.

Особенности

Цвета и оттенки

Среди цветовой гаммы для одежды преобладали в основном спокойные сдержанные оттенки. Среди них – серый, коричневый, белый. Такие цвета были характерны как для мужского, так и женского костюма.

Конечно же, женские предметы гардероба были порой более ярких оттенков. Помимо стандартных цветов юбка могла быть голубой, красной, реже черной. Фартуки также были красных или синих оттенков, а также желтого цвета. Корсаж – фиолетовый, бордовый, коричневый или в полоску.

Ткани и крой

В крестьянской одежде более тонкий холст использовался в основном для праздничной одежды, например, юбок или рубах, а также белья. Грубый же холст предназначался для повседневной одежды.

Если говорить о верхней одежде, то ее шили из более плотных и теплых материалов, например, сукна, добавляя в него хлопчатобумажные или холщовые нити.

После революции на смену привычным материалам пришли фабричные ткани, среди которых был и шелк.

8. Добавьте шелковую блузу

Разве я не говорила придерживаться базовых вещей? Да, именно так, но шелковые блуза – тоже база, если выбрать нейтральные оттенки. Шелковые блузы смотрятся великолепно и служат долгие годы, так что, чтобы разнообразить гардероб, купите блузу с короткими и с длинными рукавами – для теплых и прохладных дней. Присмотритесь к черным, бежевым и темно-синим оттенкам – это лучший выбор. Она хорошо сочетается с джинсами и балетками, брюками и каблуками, хорошо сидящим пиджаком и юбкой. Летом ее даже можно одеть с шортами и сандалиями или босоножками на танкетке. Шелковая блуза – маст-хэв для каждой женщины.

Общий обзор

Чем французский стиль в одежде женщин и отечественные образы для девушек отличаются между собой? Парижанки могут появиться одетыми в случайно подобранные комплекты и при этом выглядеть элегантно и изысканно. А мы готовы часами стоять перед зеркалом, так ничего стоящего и не выбрав. Главное различие в том, что европейским женщинам абсолютно все равно, что про их стиль думаю окружающие, они уверены в себе и своей неотразимости. Яркими примерами являются: Одри Тоту, Констанция Яблонски, Ванесса Паради, Летиция Каста и Бриджит Бордо.

Французский стиль в одежде

Для того чтобы помочь нашим соотечественницам воплотить в жизнь французскую мечту, предлагаем воспользоваться советами всемирно известного стилиста Эрин Надлер, услугами которого пользуется самая стильная женщина Франции десятилетия – Мари Котийяр.

Классический французский стиль – мало аксессуаров!

Кто лучше знает толк в украшениях, чем французы? Коко Шанель считала, что всякий раз, выходя из дома, нужно смотреть в зеркало и удалять один элемент из выбранного ансамбля. Для того чтобы выглядеть стильно и свежо, выберите смелое ожерелье, шарф или невероятно милую французскую шапочку – берет, но только что-то одно. Сумка в этот список не входит, т.к. всем понятно, что в большинстве случаев, без сумочки просто невозможно обойтись.

Любой магазин украшений предоставит огромный выбор относительно доступной и очень стильной бижутерии. Купить такую модель, которая будет одинаково хорошо смотреться с каждым одежным комплектом.

Великая французская революция

После окончания Великой французской революции, крестьянский национальный костюм претерпел кардинальные изменения. Так сложилось из-за повышения благосостояния крестьян. А на рынки стали пополняться фабричными тканями – шелком и сукном.

Другим стал и праздничный вариант костюма. На него наложила отпечаток мода города. Во всей Франции национальные костюмы были похожи друг на друга и заключались в одних и тех же элементах. Но особенности каждой провинции повлияли на форму головных уборов и корсажей, крой и расцветки. Историки моды выделяют несколько комплектов одежды того времени.

Городской костюм вошел в моду только в конце 19 века. На протяжении долгого времени не менялись только головные уборы. Некоторые из них популярны в быту до сих пор. Например, в Альпах, Руссильоне и Бретонии.

Национальный костюм Франции

Он может многое рассказать о стране, передать её особенности и своеобразие. Национальный костюм Франции был сформирован к 17 веку. Причем в разных районах он имел сильные отличия. Большую часть общества в те далекие времена составляли крестьяне. Здесь, в этой среде, и зародился национальный костюм народа Франции.

Из каких материалов его шили? Чаще всего использовали шерсть и холст. Из грубого шили одежду на каждый день, а самый тонкий шел на нижнее белье и праздничные рубашки, штаны, юбки. Цвета были самые распространенные: коричневый, белый и серый. Знатные люди использовали в одежде красные, сиреневые, черные и голубые оттенки. Хотите знать, как выглядел национальный костюм Франции? Фото, использованные в статье, помогут вам составить о нем представление.

Отличительные особенности французского стиля

  1. Отсутствие вычурности. Простой фасон платья или костюма. Ничего лишнего. Французы даже советуют перед выходом из дома, посмотревшись в зеркало, снять с себя лишний аксессуар или элемент одежды.
  2. Универсальность. Француженки одеваются утром на работу так, чтобы вечером можно было пойти в кафе или ресторан, лишь добавив какой-то аксессуар.
  3. Безупречность в пошиве одежды.
  4. Удобная обувь, отсутствие больших каблуков.
  5. Ювелирные украшения почти не используются.

Французы умеют повседневную одежду сделать праздничным нарядом. Помогают им в этом различные аксессуары: шарфы, платки, шали, палантины, сумочки и т. д. Удобная одежда и обувь, а также уверенность в себе позволяет жителям Франции диктовать свои условия в мире моды другим странам.

Национальная одежда разных народов таит в себе много интересного. Во-первых, по ней можно получить определенную информацию о стране. Во-вторых, она передает национальный колорит и шарм. И наконец, она просто красива и необычна. Всматриваясь в национальную одежду Франции, понимаешь, почему именно эта страна была долгие годы законодательницей мировой моды. Здесь все просто, комфортно и вместе с тем элегантно.

Элементы одежды французов

Во французском костюме много элементов, которые были очень яркими и оригинальными. Их сочетание позволяло создать эффектный, довольно колоритный образ. Деревянную обувь, сабо, носили все: дети, старики и взрослые. Бюстгальтер, без которого сейчас уже трудно представить современную женщину, был изобретен во Франции. Такой элемент, как пуговицы, ранее служил «определителем» общественного положения человека. Если их много — значит статус высокий. Франциск I, французский король, имел костюм, на котором было пришито 14 000 дорогих пуговиц.

Элементы женского костюма

Так как женщины во все времена любили украшать себя, они придумали манготы — разновидность нарукавников, сшитых из кружев. Платья невест белого цвета, символизирующие невинность и чистоту, также впервые появились во Франции. Парики – еще один важный элемент, без которого не будет полного представления о средневековой Франции. Их носили не только женщины, но и мужчины. Их пудрили, в них прятали небольшие флакончики с водой, в которых помещали красивые живые цветы.

Элементы мужского костюма

Шейный платок часто мастерски завязывали таким образом, что он выглядел по-особенному эффектно. Иногда это был просто узел, чаще — бант. Для жилетов выбирали самые дорогие, качественные ткани — бархат или шелк. Со второй половины XVII века начали носить ренграв — мужские штаны, напоминающие юбку, брасьер — небольшую куртку с рукавами до локтя. Немного позже появились штаны о-де-шосс различных моделей, заканчивающихся сразу под коленом. Самые необычные из них — шарообразные. Головной убор Франции того времени — колпаки-барретины красного или фиолетового цвета.

Элементы детского костюма

Одежда для детей не имела каких-то особенностей. Она была точной копией моделей для взрослых. Разве что ткани выбирали для них более мягкие. Рубашки украшали кружевными жабо и манжетами. Использовали заколки из различных металлов с камнями.

Из чего же состоит гардероб во французском стиле?

Если у вас есть хорошие базовые вещи, то составить образы во французском стиле для вас не составит труда.

Платья. Полуприталенный силуэт, подчеркивающий фигуру. Длина до колен или миди. Подходящие фасоны: платье-футляр, платье с запахом, платье-рубашка, платье с расклешенной юбкой.

Юбки. Обычно они прямые или классическая юбка-карандаш. Но подойдет и юбка-трапеция, немного расклешенная юбка. Длина миди.

Брюки и джинсы. Обязательно присутствуют в гардеробе француженок. Здесь главное помнить про принцип простоты. Фасоны лучше выбирать классические с прямым кроем

Стоит обратить внимание на бриджи, немного укороченные брюки, зауженные модели, если позволяет фигура

Блузы. Характерные особенности: отложной воротник, дорогая ткань, мелкие пуговицы. Иногда можно встретить блузу с воротником жабо.

Рубашки. Рубашки свободного кроя, рубашки в мужском стиле, полуприталенные рубашки. С ними легко сочетать брюки, джинсы, юбки.

Жакеты. Как правило, это прямой силуэт, но допустим и полуприталенный. Минимум деталей и безупречный крой. Жакет играет важную роль в образе и придает ему аристократизма.

Кардиганы. Во французском стиле уместны кардиганы. Это могут быть укороченные или удлиненные модели. Их носят поверх топов, футболок и блузок, а также платьев.

Топы, футболки, майки. Этих вещей в гардеробе во французском стиле должно быть много. Они позволяют создать большое количество стильных и интересных образов. Предпочтительны простой крой, минимум декора. За основу лучше взять базовые цвета: бежевый, молочный, белый, коричневый, синий. Но, допустим умеренный принт. И здесь стоит сказать о знаменитом принте в полоску. Его можно добавлять в образы, но на данный момент это уже такая стилизация в сторону ретро.

Верхняя одежда. Осенью и весной предпочтение отдается тренчам и пальто с полуприталенным силуэтом. Подходит и фасон пальто-трапеция. Зимний период во Франции не такой холодный как у нас, поэтому там тоже обходятся пальто.

Обувь. Предпочтение при выборе обуви здесь отдается удобству. Поэтому лучше выбирать лодочки на невысоком каблуке, балетки, босоножки с тонкими ремешками, туфли на устойчивом каблуке, лоферы. Во французском стиле нет спортивной обуви. Ее считают уместной при занятиях спортом. В холодное время года это могут быть изящные сапожки или ботинки по щиколотку.

12. заботьтесь о своем гардеробе

Забота о гардеробе крайне важна, если вы хотите, чтобы вещи служили вам долго. Одежду нужно хранить в темном, прохладном месте, и стирать только теми порошками, которые не повредят ткань. Качественные вещи часто сделаны из деликатных тканей – кашемир, шелк – и их обязательно нужно стирать вручную. Это может показаться слишком сложным, но такую одежду нужно стирать гораздо реже, чтобы не повредить деликатную ткань. Если вы не сталкивались с такими материалами, то поищите в интернете полезные советы по стирке, или попросите продавца-консультанта проконсультировать вас. Забота о гардеробе подразумевает не только одежду, но и обувь, которой время от времени нужно менять набойки и защищать с помощью специальных средств. То же касается и сумок.

Интересные факты о французской моде

  • В средние века парижские манекены возили по городам Европы. Надетые на них вещи являлись эталоном модной одежды.
  • Один из элементов женской одежды — бюстгальтер — изобрели во Франции.
  • В давние времена статусность человека можно было определить по количеству пуговиц на одежде. Чем больше их было, тем более высокое место в обществе занимал человек. У французского короля Франциска I на костюме было около 14 000 пуговиц.
  • Один из популярных элементов женской одежды — брюки — впервые стали носить во Франции.
  • Откуда пошла мода на белые свадебные платья? Совершенно верно, из Франции. Эта традиция возникла в 15 веке.
  • Мужские туфли с квадратным носком были изобретены во Франции, чтобы скрыть наличие дефекта ступни у короля Карла Восьмого.
  • Мода на парики пошла из Парижа. Их стали носить во времена короля Людовика XIV. Парик представлял собой длинные волосы, завитые в локоны.
  • Любимый аксессуар французов — это шарф. Его носят практически все: дети и взрослые, мужчины и женщины.

Похороны

Проведение церемонии проводов в последний путь берет на себя церковный приход. До похорон, которые обычно назначаются на 6 день после смерти, тело покойного хранится в ритуальном агентстве, где имеется специальное охлажденное помещение.

Отпевание умершего происходит в церковном соборе, где после проповеди пастыря собравшиеся под органную музыку поют молитвы. После похорон обычно устраивают скромные домашние поминки, на которые приглашаются близкие и друзья покойного.

Кладбищенские участки во Франции арендуют или приобретают в собственность. Если тело покойного кремируют, его прах может быть помещен в колумбарии или, согласно желанию покойного, развеян над какой-либо местностью.

Разница во времени

Какова разница во времени с Францией? Все зависит от того, в каком часовом поясе находится турист в данное время. Самое удобное – посмотреть на карту часовых поясов, найти свой город и город во Франции, куда собираетесь отправиться. Благодаря сети интернет, узнать о разнице во времени между странами и городами стало проще простого. Немаловажным фактором в поездке оказывается разница во времени, поскольку многим туристам в силу индивидуальной реакции организма сложно адаптироваться к резкой смене часового пояса.

Разница во времени между Москвой и Парижем составляет -2 часа Разница во времени между Новосибирском и Парижем -5 часов

Нюансы стиля

Вопреки стереотипу о том, что французская одежда представляет собой нечто вычурное, это далеко не так. Образ девушки в пышной юбке, тельняшке, берете не имеет ничего общего с тем, что носят парижанки на самом деле. Женская одежда из Франции имеет прямое отношение к средневековым тенденциям, в ней явно ощущаются мотивы, используемые в национальных костюмах французов. Это вертикальные полосы, клетка, мелкий горошек, без которых не обходится ни одна модная коллекция.

Также свое воплощение народная, национальная одежда французов нашла в блузках с очень мелкими пуговицами, которые смутно напоминают крючки корсетов. Буржуазная революция избавила моду от чрезмерной декоративности, дав свободу движений и самовыражения.

Стиль француженок довольно прост. Со стороны может показаться, что девушка надела на себя первое, до чего дотянулась в шкафу. Удобные джинсы, простые платья, кардиганы в сочетании с клетчатыми пиджаками, по-мужски свободными брюками пастельных тонов – беспроигрышный вариант для повседневной носки. Юные девушки носят обычно короткие прямые платья свободного кроя, а для женщин зрелого возраста характерно преобладание строгих брючных костюмов, жакетов, струящиеся волнами юбок-миди.

В тренде такие материалы, как:

  • Замша;
  • Велюр;
  • Шифон;
  • Натуральная кожа;
  • Вельвет;
  • Хлопок;
  • Шелк;
  • Твид.

Французский стиль – это удобная элегантность вкупе со сдержанной изысканностью, трогательной простотой, а также использование базовых цветов, отказ от эпатажных аксессуаров.

Интересные факты о французской моде

  • В средние века парижские манекены возили по городам Европы. Надетые на них вещи являлись эталоном модной одежды.
  • Один из элементов женской одежды — бюстгальтер — изобрели во Франции.
  • В давние времена статусность человека можно было определить по количеству пуговиц на одежде. Чем больше их было, тем более высокое место в обществе занимал человек. У французского короля Франциска I на костюме было около 14 000 пуговиц.
  • Один из популярных элементов женской одежды — брюки — впервые стали носить во Франции.
  • Откуда пошла мода на белые свадебные платья? Совершенно верно, из Франции. Эта традиция возникла в 15 веке.
  • Мужские туфли с квадратным носком были изобретены во Франции, чтобы скрыть наличие дефекта ступни у короля Карла Восьмого.
  • Мода на парики пошла из Парижа. Их стали носить во времена короля Людовика XIV. Парик представлял собой длинные волосы, завитые в локоны.
  • Любимый аксессуар французов — это шарф. Его носят практически все: дети и взрослые, мужчины и женщины.

Возможности дизайна сабо

В зависимости от стиля, в котором выполняется сабо, используются различные материалы для верха обуви и декор.

Классические модели сабо имеют однотонную, гладкую союзку. Эта обувь – универсальна: она прекрасно сочетается с одеждой стиля кэжуал– джинсами, короткими и длинными юбками. В прохладную погоду сабо можно носить с плотными колготками, носками и гольфами – с 2010 года это не возбраняется!

Сабо прекрасно вписываются в ансамбли костюмов фольклорного стиля, что вполне естественно, учитывая историю их происхождения.

При выполнении моделей сабо в фольклорном стиле верх может быть изготовлен из натуральной кожи с характерными для народной обуви видами украшений типа оплетки краев, продержки, перфорации и высечек различной формы, вышивки. Возможно шитье бисером и его имитация.

Другой вариант оформления сабо в этом стиле предполагает использование для верха моделей денима или тканей типа «рогожка». В этом случае для украшения сабо используются окантовки краев, аппликации, вышивки и их имитации, цветная печать.

Подошва из синтетического материала (полиуретана, термоэластопласта и др.) по боковой поверхности в обуви фольклорного стиля оформляется под дерево, под домотканую ткань или имеет формованный рисунок, имитирующий различные виды плетения или вязку крючком. Использовались также подошвы, вырезанные из дерева и пробки. В моделях сабо романтического стиля возможно использование кружева, воланов, бантов, искусственных цветов, отделки мехом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеальная обувь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: