Микстон для волос

Как использовать корректор краски для волос

Существуют общие правила добавления корректоров и микстонов в основную краску. Получение нужного цвета зависит от умения правильно определить эти пропорции. Общие правила рассчитывают пропорции по двум правилам — правило 10 и правило 11, при этом каждый производитель может рекомендовать свои правила для использования микстонов и корректоров.

Общепринятые правила для пропорций добавления корректора к основной краске приведены в таблице.

Для слишком пористых волос рекомендуется брать чуть меньше, от указанного в таблице объема цветного корректора.

  • Как отмыть волосы от краски для машины

      

  • На какую длину волос хватит одной пачки краски

      

  • Приснилось что сожгли волосы краской

      

  • Краска для волос палет плюсы и минусы

      

  • Индола краска для волос кто производитель

Что это — микстоны?

Цветовые нюансы волос — вот, с чем работают микстона. Для того чтобы цвет действительно выглядел богатым, локоны переливались на солнце, а при переходе из темного в светлый не получился зеленый, парикмахер должен уметь справляться с интенсивными красителями.

Хроматические цвета можно разделить на первичные и вторичные. Все мы знаем, что если смешать синий и желтый, то получится зеленый. Таким образом, синий и желтый – это первичные цвета, а зеленый — вторичный. Например, если вы собрались окраситься в шоколадный, то в краске обязательно будут содержаться фиолетовый, красный, желтый.

Получить именно тот цвет, который вы хотите, можно только тогда, когда ваши волосы не окрашены, не обесцвечены (см. Как обесцветить волосы гидроперитом). Что же делать, если у вас уже присутствует другой пигмент? Вспомните собственный опыт или опыт ваших подруг, которые хотели стать блондинкой. Так, перед тем как стать блондинкой, нужно обесцветить локоны (см. Декапирование волос). Они, конечно же, приобретут желтый тон, который нейтрализует пепельная краска.

Основа пепельного оттенка – это синий. Таким образом, желтый смешивается с синим, и вместо красивого холодного блонда у девушки получается зеленый. Именно для того, чтобы предотвратить возникновение неприятных сюрпризов, нужны микстоны. Добавив необходимое количество фиолетового пигмента, мы нейтрализуем зеленый.

Итак, микстона – корректоры, которые не имеют определенный уровень тона. Это пигмент в чистом виде. Применяют в следующих случаях:

  • для того чтобы получить промежуточный цвет;
  • для того чтобы избавиться от непонравившегося оттенка (см. Чем затонировать мелированные волосы);
  • чтобы сделать оттенок менее ярким или наоборот для того чтобы добавить волосам новых красок;
  • чтобы «забить» пигментом обесцвеченные локоны;
  • для предварительной пигментации обесцвеченных и пористых волос (см. Уход за пористыми волосами).

Правильное использование корректоров с различными текстурами

Как пользоваться обычным и сухим корректором для лица? Перед нанесением корректора следует обязательно тщательно очистить кожу лица и нанести базу под макияж или крем. Если текстура средства жидкая, то следует соблюдать следующие правила нанесения:

  • средство наносится на область вокруг глаз с помощью небольшой кисти достаточно быстрыми движениями, чтобы не случился эффект нежелательной многослойности;
  • легко и аккуратно кистью тонкий слой вбивается в кожу, затем нужно подождать несколько минут до полного высыхания средства и продолжить выполнение макияжа.

Жидкий корректор может визуально утяжелить веко, если его текстура окажется слишком жирной или поверх него будет наложен густой слой пудры. Сухой корректор для лица заиграет на коже также только в случае правильного нанесения.

Для этого следует воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

Шаг 1. На очищенное лицо следует нанести крем лёгкой текстуры и дождаться полного проникновения средства в подкожные слои.

Шаг 2. Необходимо использовать жидкую тональную основу.

Шаг 3. Далее точечно лёгкими мазками специальной сплошной кистью корректор наносят на зоны, которые необходимо замаскировать или подчеркнуть в соответствии с цветовой палитрой оттенков.

Шаг 4. После этого необходимо тщательно растушевать границы оттенков, превращая их в плавные линии.

Шаг 5. Нанести поверх тональной основы и корректоров невесомый слой пудры. Лучше всего, если на этом этапе средство будет прозрачным и рассыпчатым.

Шаг 6. Если тёмным тоном уже сформирована линия скул, лучше всего не использовать в макияже румяна.

Твёрдый корректор применяют также поверх тонального средства, точечно маскируя недостатки кожи, не выходя за контуры покраснения или пятнышка.

Чистый концентрат цвета — нейтрализовать или добавить яркости

Мастера парикмахеры работают с корректорами по такому же принципу, как и с основными цветами в палитре. При этом для определения необходимого цвета микстона используют цветовой круг.

Нейтрализация нежелательных тонов

Основная суть нейтрализации оттенка — необходимо взять цвет, расположенный в цветовом круге напротив оттенка требующего устранения — это позволит получить при смешивании нейтральный цвет.

Задача мастера правильно рассчитать пропорции и цвет корректора для применения взаимопоглощения.

Это связано с тем, что такие волосы отличаются пористой структурой, и очень часто тон ложится неравномерно. Особо заметно это на кончиках и в области висков. И если перестараться с корректором цвета, может появиться темный оттенок.

Для расчета добавляемого количества микстонов используют правило «Десяти» или «Одиннадцати».

Нюансы, которые следует учитывать

И вот перед нами стоит на прилавке заветная упаковка микстонов для волос. Что это такое, уже понятно. Но как и любое профессиональное средство, оно имеет инструкции и рекомендации по применению. Ведь неразумное использование может привести к неожиданным последствиям.

Обладателям светлых оттенков волос следует знать необходимое количество средства для процедуры тонирования. Чем светлее локоны, тем меньше берется корректора. В противном случае более пористые участки прядей могут окраситься неравномерно. К примеру, зона у корней и до середины будет нужного цвета. Кончики волос и самые светлые участки шевелюры будут темнее. Они могут полностью впитать пигмент корректора.

Как работает корректор цвета

С детства все прекрасно помнят, что если смешать два цвета, то получится третий. Так и тут: взаимодействие двух цветов порождает третий. Микстоны являют собой хроматические цвета, поэтому они подразделяются на вторичные и далее. Первичные, или хроматические цвета являются самостоятельными. У парикмахеров это синий, красный и желтый. Вторичные цвета получаются при смешивании двух хроматических цветов. Например, синий и желтый дают нам зеленый. Поэтому когда предстоит самостоятельная работа с окрашиванием, нужно тщательно изучить цветовой круг. Это сбережет нервы, деньги и сохранит волосы.

Фон осветления и его нейтрализация

Еще один важный для окрашивания прядей параметр — фон осветления (ФО). Это цветовое выражение меланина после проведенного окисления, который сохранился внутри волосяного стержня.

Окрашивание — это процесс окисления меланина перекисью водорода (H2O2). Из перекиси водорода выделяется атомарный кислород (О), он вытесняет из натурального волоса синий пигмент. В итоге остается красный и желтый. По их сочетанию судят о фоне осветления.

Интенсивность окисления зависит от концентрации молекул перекиси в составе для окрашивания. Чем она выше, тем сильнее реакция и эффект осветления.

Рассмотрим, как связан фон осветления и глубина тона:

  • 1, 3, 4 тонам соответствует красный фон осветления: очень темно-красный, темно-красный, красный фон осветления соответственно. Вспоминаем, что для нейтрализации красного используется противостоящий цвет в цветовом круге. Это зеленый. Поэтому выбираем зеленый микстон, корректор.
  • 5, 6, 7 УГТ имеют оранжевый фон осветления. Для нейтрализации оранжевого используют синий. 5 и 7 уровни — смешанные, имеют двойной фон осветления, поэтому корректор будет сложным. Пятому тону соответствует оранжево-красный фон осветления, поэтому используется сине-зеленый корректор (микстон). Седьмой тон шевелюры имеет оранжево-желтый ФО, подбираем корректор сине-фиолетовый.
  • На 8, 9, 10 уровнях глубины тона проявляется только желтый ФО: желтый, светлый желтый, очень светлый желтый соответственно. С повышением глубины тона желтый уменьшается, светлеет. Нейтрализуем желтый фон осветления фиолетовым корректором.

Возможные действия с фоном осветления:

  • нейтрализация — если клиент желает получить холодный (натуральный) оттенок;
  • дополнительное осветление, повышение глубины цвета — если полученный при обесцвечивании цвет недостаточно светлый;
  • усиление ФО, когда он совпадает с выбранным красителем. Если желаемый цвет глубокий красный, средний медный, светло-золотистый, то необходимости в нейтрализации нет, наш ФО поспособствует проявлению желаемого цвета, сделает результат насыщенным, глубоким.

Запомните главное правило колориста: краска краску не осветляет! Искусственный цвет не способен растворить исходный искусственный пигмент.

Рассмотрим на практике: клиент выбрал краску светлых оттенков, но волосы окрашены темным стойким красителем. Нанесение выбранного красителя на предыдущий не даст желаемого осветления. Для успешного результата необходимо удалить искусственный пигмент из волосяного стержня (получить только ФО), а потом использовать светлую краску.

Как рассчитать количество корректора?

Рассчитать количество красителя для добавления в основную краску можно по «Правилу десяти». От числа 10 вычитается уровень глубины тона выбранного красителя. Разница составит то количество корректора (в см), которое необходимо добавить на 30 г краски.

Пример расчета корректора:

  1. Желаемый цвет 7/0 (уровень глубины тона 7). В этом случае есть большая вероятность получить нежелательный оранжевый оттенок у блондинок.
  2. От числа 10 отнимаем уровень тона 7, получаем 3. Это то количество нейтрализующего корректора (в данном случае фиолетового, так как он устраняет оранжевый).
  3. В итоге: на 30 г краски надо 3 см микстона (из тюбика) и 30 г окислителя (при условии смешивания красителя с окислителем 1:1).

Конечно, применять это правило можно не во всех случаях. Так, есть производители, которые изготавливают слишком насыщенные или слишком «водяные» красители, тогда парикмахер должен отталкиваться от своего опыта работы с тем или иным микстоном.

Более того, многое зависит от структуры локонов. Одинаковое процентное соотношение краски, корректора два разных типа локонов воспримут совершенно по-своему. Так, опытные мастера, прежде всего, изучают волосы клиента, только потом решают, каким микстоном воспользоваться.

Каков же алгоритм действия опытного мастера? Итак, если он желает добавить к цвету какой-нибудь оттенок или, наоборот, нейтрализовать оттенок, то ему нужно:

  1. Определить оттенок, либо же выявить его нежелательную составляющую.
  2. Изучить структуру локонов.
  3. На основе имеющихся знаний и опыта, определить какой краской он будет проводить процесс добавления либо нейтрализации оттенка.

Распространённые ошибки при использовании цветной палетки

Несмотря на кажущуюся простоту техники нанесения оттенков из палетки корректоров, правильное скульптурирование зависит от формы лица, носа, подбородка, лба. Визуально можно уменьшить или увеличить любую из этих частей, однако часто после нанесения корректоров девушки при дневном свете сталкиваются с эффектом маски на своём лице.

Происходит это потому, что существуют определённые ошибки при использовании корректора:

  • наносить средство стоит только в случае видимого дефекта, в противоположной ситуации достаточно обойтись только тональным средством;
  • яркий контуринг уместен лишь для фотосессий;
  • тщательная растушевка всех линий необходима, после этого должен создаваться эффект плавности теней;
  • обильное нанесение средства выделит, а не скроет участок, который необходимо замаскировать;
  • неправильно подобранный оттенок корректора будет выглядеть неестественно;
  • лучше всего использовать специальные кисти для нанесения каждого отдельного цвета.

После того как сухой продукт набран на кисть, необходимо стряхнуть излишки, легко похлопав инструментом по запястью. Тень обычно наносят под скулой, на боковые части носа и лба. Светлый тон наносят под бровь и в уголок глаза. Для дневного макияжа этого будет вполне достаточно.

Маска для лица с медом — как ее сделать и с чем лучше всего смешивать описано в нашей публикации на сайте.

Примеры причесок с косами на средние волосы есть в этой статье .

Тут можно найти примеры стрижек боб-каре с удлинением.

Рекомендации косметологов

Для того чтобы процедура нанесения корректора прошла успешно и дала желаемый результат, профессиональные косметологи рекомендуют соблюдать нехитрые правила:

  • наносить средство необходимо только на хорошо очищенную и увлажнённую кожу;
  • для того чтобы создавался эффект лифтинга, необходимо наносить текстуру движениями снизу – наверх;
  • придать свежий вид усталому лицу поможет корректор на тон светлее натурального оттенка кожи;
  • с помощью светлых или желтоватых корректоров можно скрыть не только синяки под глазами, но и припухшие веки;
  • если поверх корректоров наносится слой тонального средства, то растушёвывать его следует очень аккуратно, чтобы не получился «грязный» эффект.

Цвета, расположенные в палетке друг напротив друга, называют контрастными, они способны взаимно маскировать противоположный тон.

Как работает корректор цвета

С детства все прекрасно помнят, что если смешать два цвета, то получится третий. Так и тут: взаимодействие двух цветов порождает третий. Микстоны являют собой хроматические цвета, поэтому они подразделяются на вторичные и далее. Первичные, или хроматические цвета являются самостоятельными. У парикмахеров это синий, красный и желтый. Вторичные цвета получаются при смешивании двух хроматических цветов. Например, синий и желтый дают нам зеленый. Поэтому когда предстоит самостоятельная работа с окрашиванием, нужно тщательно изучить цветовой круг. Это сбережет нервы, деньги и сохранит волосы.

Зеленый корректор Nyx. Консилер Nyx

Создание идеального тона – настоящая работа для современной девушки и без консилера здесь не обойтись. Консилер представляет собой тональное средство с плотной текстурой, которое наносится точечно на несовершенные участки кожи – прыщики, мелкие покраснения и пигментные пятна. Он отличается от корректора тем, что имеет телесный оттенок и не способен выровнять её оттенок, в то время как корректор может иметь в своем составе зеленоватый пигмент и превратить красноватую кожу с естественно-бежевую.

Итак, одним из наиболее популярных, доступных и качественных продуктов можно назвать консилер Nyx, представленный в двух формулах – жидкой и твердой с широкой гаммой оттенков.

Особенности и преимущества

Декоративная косметика американского бренда Nyx признана профессиональными визажистами и обычными девушками за счет внушительной линейки средств и представленных оттенков, доступности и легкости в использовании. Кроме того, консилеры марки имеют ряд дополнительных преимуществ:

  • Общее число представленных оттенков практически равно сотне цветов, поэтому любая девушка любой расы и внешности найдет свой идеальный консилер;
  • В коллекции бренда представлены классические телесные оттенки консилера и цвета, корректирующие неравномерный тон и покраснения – голубые, сиреневый и оранжевый. Эти яркие и нетипичные для тональных средств цвета нейтрализуют пигменты кожи и доводят её поверхность и тон до совершенства;
  • В Nyx представлен консилер против темных кругов под глазами с легкой текстурой и ухаживающей формулой для сохранения естественного взгляда;
  • А корректор в стике удобно брать с собой и подправлять макияж вне дома;
  • Косметика для коррекции лица Nyx универсальна в своем применении и легко смешивается между собой, что позволяет создать уникальный оттенок.

Основы теории цвета

В колористике выделяют первичные, вторичные и третичные цвета. Этого достаточно, чтобы в полной мере передать цвет волос.

Первичных цветов только 3 (красный, желтый и синий). Их нельзя получить из других цветов, они основные, базовые.

Смешивая первичные цвета, вы получаете цвета второго порядка (так называемые вторичные). К ним относятся: фиолетовый — это сочетание красного и синего, оранжевый — красного с желтым, а зеленый — желтый с синим.

Если же смешать вторичные цвета с базовыми, то получатся третичные.

Условная линия, разделяющая теплые и холодные оттенки, проходит через зеленый и красный, как указано на схеме выше. Таким образом, фиолетовый, синий относятся к холодным тонам, а желтый, оранжевый — это теплые. Зеленый, красный бывают холодными и теплыми.

Помните, работа с цветом при покраске прядей имеет свою специфику. Основные правила сочетания цветов:

  1. Цвета, противостоящие друг другу в цветовом круге, одинаковой степени интенсивности и способны нейтрализовать друг друга.
  2. Для нейтрализации холодных тонов используются теплые, но не наоборот. Добавляя к теплым тонам холодные, вы получите грязный цвет.
  3. Если клиент с окрашенными локонами холодного оттенка желает получить теплую гамму, сначала нейтрализуйте холод в тоне.
  4. Теплые оттенки, стоящие друг за другом по часовой стрелке, совместимы.
  5. Холодные оттенки, стоящие друг за другом против часовой стрелки, несовместимы.
  6. Сочетать теплые и холодные оттенки не удастся, они несовместимы.

Что такое микстон?

Это особая группа красок, которая имеет в своём составе яркий или бесцветный пигмент. Их главное отличие от красителей прямого действия в том, что корректоры – оксидативные, то есть смешиваются с окислителем, чтобы проявился оттенок. Но самостоятельно они обычно не применяются, только как дополнение к основному цвету. Однако, если нужно сделать яркий элемент (например, отдельную прядь) в окрашивании, микстона в этом помогут.

Условно они делятся на две большие группы:

Первые, соответственно, бывают различных оттенков. Но чаще всего это чистые яркие тона: красный, жёлтый, оранжевый, синий, зелёный, фиолетовый, пепельный и т.д.

Вторые подразделяются на ещё две категории корректоров:

Общее наименование первых – 0/00A. Они используются для того, чтобы добиваться осветления пряди без применения специальных препаратов для этого (обесцвечивающего порошка, пасты и пр.), но оно будет слабым – всего лишь на 1-2 больше. В некоторых случаях это удобно, когда нужно сделать небольшие выгоревшие прядки. Или добавляют этот корректор в осветляющую смесь, чтобы усилить действие основного красителя и изменить уровень глубины тона.

Названия вторых часто встречаются в таком варианте – 0/00N. Их применяют, чтобы уменьшить насыщенность цвета, сделать его более прозрачным, пастельным. При этом не меняется основной уровень тона – только его «яркость».

Иногда в палитрах встречается универсальный прозрачный корректор. Он имеет наименование 0/00 или просто Clear (в переводе англ. «чистый»). Его можно отнести как к группе аммиачных, так и к группе безаммиачных, в зависимости от брендов. В одном случае он может использоваться только как дополнительное осветление, а в других – только для разбавления. Но, например, у бренда Insight Professional один «нулевой» корректор на все случаи. Он применяется, когда нужно получить тон, которого нет в палитре. Например, есть 7.66 и 9.66, а 8.66 отсутствует. Тогда нужно смешать 7.66 и 0.00 пополам. И также он используется по натуральным и окрашенным волосам, чтобы поднять ненамного осветлить прядь.

Используются микстоны в следующих случаях:

Контурирование лица цветными пигментами

Такая техника макияжа, как контурирование, применяется с целью корректировки определённых черт лица и придания лицу желаемого рельефа. Сочетание светлых и тёмных оттенков способно уменьшить нос, придать объём скулам и скрыть тяжёлый подбородок.

С помощью разноцветной палетки, кистей и спонжа можно создать совершенно новый образ. Итак, существуют определённые правила использования тёмного корректора:

  • затемнить желаемую зону лучше всего сухим продуктом бронзового цвета, который должен быть темнее на два тона естественного цвета кожи;
  • слишком тёмный бронзер заиграет только на смуглой коже, на светлой коже такое средство будет смотреться как грязная полоса;
  • наносить тёмный тон необходимо скошенной кистью с плотным ворсом слегка вбивающими круговыми движениями.

Светлым корректором обычно выделяют такие зона лица, как:

  • центр лобной зоны;
  • пространство подбровной дуги;
  • самая высокая точка скулы;
  • спинка носа;
  • подбородок;
  • рельеф над верхней губой.

Начинающим визажистам достаточно будет научиться пользоваться двумя цветами.

Принцип нанесения достаточно прост: светлый тон выделяет нужные участки, тёмный тон приглушает и прячет чрезмерные объёмы.

Для более профессионального макияжа часто применяют палитру из шести и более цветов, в которую, помимо основных цветов, входит зелёный или голубой оттенок, розовый и серебристый тона. Производители такого продукта учитывают тот факт, что все оттенки должны хорошо сочетаться между собой для достижения нужного цвета.

Виды корректоров, цветовая гамма и текстуры

Корректор является универсальным косметическим продуктом, способным замаскировать неровности на коже с помощью светоотражающих частиц, входящих в его состав. В профессиональной практике он использует для маскировки серьёзных дефектов:

  • пигментные пятна;
  • царапины;
  • капилляры;
  • прыщи, угревая сыпь, воспаления;
  • отёчность под глазами.

Помимо основной функции, часто корректор обладает антибактериальным эффектом благодаря входящей в его состав салициловой кислоте. Кроме этого, такие средства подразделяются на виды в зависимости от текстуры и области применения:

используют для чувствительной кожи вокруг глаз, нанося с помощью кисти или мягкого аппликатора;

палетка разных цветов применяется для маскировки различных зон лица, в соответствии с профессиональным цветовым кругом;

плотная текстура напоминает карандаш, способный точечно скрыть веснушки, прыщики и морщины.

Все эти корректоры уместно иметь в арсенале маскировочных средств, используя их по назначению

Важно также знать правила колористики и уметь правильно подобрать оттенок средства, чтобы скрыть кожные неровности разного рода. Палитра корректоров должна иметь базовый набор цветов:

  1. Белая текстура спрячет веснушки, родимые пятнышки. Цвет корректора должен быть светлее, чем тон кожи.
  2. Жёлтый оттенок прекрасно перекроет красноватые пятна и поможет скрыть излишнюю бледность кожных покровов.
  3. Подчеркнуть бархатный загар, а также спрятать недостатки на смуглой коже помогут оранжевые и персиковые тона.
  4. Зелёные и голубые цвета легко скрывают расширенные поры, экзему или красные капилляры.
  5. Розовый и красный цвета способны убрать жирный блеск, освежая сероватую кожу.
  6. Фиолетовый (сиреневый) тон придаст более естественный оттенок желтоватой коже лица.

Кроме этого, достаточно популярны в последние годы стали цвета благородных металлов. Визуально убрать веснушки можно золотистой текстурой, а серебряный оттенок используют для вечерних приёмов. Такое «стальное» мерцание в свете софитов придаёт коже идеальную гладкость.

Чистый концентрат цвета — нейтрализовать или добавить яркости

Мастера парикмахеры работают с корректорами по такому же принципу, как и с основными цветами в палитре. При этом для определения необходимого цвета микстона используют цветовой круг.

Микстона относятся к хроматическим цветам, которые делятся не первичные, вторичные, третичные и далее по списку. Наиболее часто в микстонах используются две первые группы.

  • Первичные цвета — являются самостоятельными, их не получить путем смешивания, парикмахерском спектре это — желтый, красный и синий.
  • Вторичные цвета — получаются при смешивания двух первичных. Например, синий с желтым дают зеленый.

Нейтрализация нежелательных тонов

Основная суть нейтрализации оттенка — необходимо взять цвет, расположенный в цветовом круге напротив оттенка требующего устранения — это позволит получить при смешивании нейтральный цвет.

Задача мастера правильно рассчитать пропорции и цвет корректора для применения взаимопоглощения.

  • Например: для устранения зеленого цвета в краситель необходимо добавить красный микстон.
  • Если необходимо убрать желтизну, возникающую после обесцвечивания, в краску добавляют фиолетовый корректор. Он в круге расположен напротив желтого.

Для решения такого рода задач микстон добавляют в краситель в небольшом количестве, и чем волос более светлый, тем меньше должно быть корректора.

Это связано с тем, что такие волосы отличаются пористой структурой, и очень часто тон ложится неравномерно. Особо заметно это на кончиках и в области висков. И если перестараться с корректором цвета, может появиться темный оттенок.

Для расчета добавляемого количества микстонов используют правило «Десяти» или «Одиннадцати».

  • По правилу Десяти: желаемый оттенок цвета вычитаем из десяти, в формуле это выглядит так: 10-6(для примера)=4см это и есть необходимое количество грамм корректора. То есть на шестьдесят грамм краски берем 56 грамм краски нужного оттенка + 4 грамма(8см) корректора и добавляем 60 грамм окислителя (при смешивании 1:1).
  • В правиле Одиннадцати формула будет похожа: 11-6(наш пример)=5см. Пять сантиметров равны 2,5 граммам корректора цвета. На выходе получаем расчет: 55 грамм оттенка краски + 5 грамм микстона + 60 грамм окислителя.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лучшая обувь
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector